Хрустальный зал – самое большое помещение ресторана Най-ин для проведения торжественных мероприятий, его вместительность – 330 человек в формате банкета. Он оформлен в классическом стиле. Интерьер решен в белых и светлых тонах, с использованием большого количества светильников, что создает атмосферу торжества и располагает к общению. Благодаря такому дизайну, его легко дополнительно декорировать. Аренда банкетного зала на 150, 200, 300 человек разрешает оставить достаточно места для подвижных развлечений, живой музыки и ведущего.
Хрустальный зал – самое большое помещение ресторана Най-ин для проведения торжественных мероприятий, его вместительность – 330 человек в формате банкета. Он оформлен в классическом стиле. Интерьер решен в белых и светлых тонах, с использованием большого количества светильников, что создает атмосферу торжества и располагает к общению. Благодаря такому дизайну, его легко дополнительно декорировать. Аренда банкетного зала на 150, 200, 300 человек разрешает оставить достаточно места для подвижных развлечений, живой музыки и ведущего.
Преимущества Хрустального зала и возможности для клиентов:
- в меню блюда Европейской и национальной кухни, а так же Калмыцкой кухни, клиенты могут заказать закуски и горячие блюда по дополнительной заявке;
- можно изменить расстановку столов согласно статусу мероприятия и его сценарию;
- банкетный зал укомплектован системой кондиционирования;
- в стоимость аренды входит мебель, посуда, инвентарь;
- персональный подход к каждому клиенту;
- при проведении фуршета можно пригласить большее количество гостей.
- цена на аренду банкетного зала – демократична, от 900 рублей на персону.
Хрустальный зал в Элисте для вашего банкета
Заказать аренду Хрустального банкетного зала для проведения торжественного мероприятия в Элисте можно на сайте, по телефону 8 (961) 549-44-05. По любым вопросам по предстоящему празднику в нашем ресторане, вы можете обратиться к нашим менеджерам. Мы воплотим ваши идеи, а компетентные администраторы подскажут лучшее решение по выбору блюд, оформлению зала и разработке сценария праздника.